Если бы такое требование было получено со стороны МПС, то это было бы сделано.
Кстати на ВЛ85 и, думаю тоже на ЭП1 и 2ЭС5К, стоят очень похожие трансформаторы и тоже работают и для показаний напряжения на пульте, и для синхронизации управления преобразователями. И в свое время надежность этих трансформаторов была не особо высокая.
Но никто не требовал ставить на эти электровозы контрольную систему.
А на них тоже выход из строя этого трансформатора - фатальный отказ.
Вопрос ведь в том числе и в том, что за всякое дополнительное устройство заказчик заплатит деньги.
Поэтому в таких спорных вопросах разработчики всегда переадресовывают решение заказчику, а сами могут только рекомендовать.
Последний раз редактировалось SVP; 11.12.2011 в 21:45.
|