Цитата:
Сообщение от SVP
Ну вообще ситуация такая, что хорошие измерительные трансформаторы редко портятся. И делать еще какую-то диагностику, чтобы следить за этим трансформатором - это уже слишком.
А вообще (это мое личное мнение) и эта защита - не нужна.
Я предлагал ее в свое время убрать из ПО вообще.
|
Можно и так.
Но надо либо вообще не диагностировать трансформатор, либо делать диагностику дублирующими датчиками, потому что принимается решение о способности электровоза выполнять свою основную функцию. В конце концов, если нет достоверных данных о прогнозируемой надежности трансформатора в эксплуатации на РЖД, лучше поставить диагностирующие киловольтметры меньшей точности и подешевле. Просто из перестраховки. А потом убрать в порядке рационализации в дальнейших выпусках изделия.