Показать сообщение отдельно
Старый 04.12.2011, 12:10   #92
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ace Hard Посмотреть сообщение
Ещё одна статья про Transrapid:

http://www.css-rzd.ru/ZDM/03-2003/03039-1.htm
Сравнение стоимости путевой структуры вообще-то там некорректно.

Рельсовый экипаж может преодолевать те же самые уклоны с помощью ЛАД, что обойдется гораздо дешевле эстакады для магнитного подвеса. Что же касается уменьшения радиуса кривых, то для этого существует активный тилтинг, и в реальности выигрыша у Трансрапида здесь нет (т.к. непогашенное ускорение ограничено по условиям комфорта пассажиров при наклоне кузова).
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА