При этом воюют ТЧЗЭ с ТЧЗР, а также какой-нибудь один бездельник-мастер смены с локомотивными бригадами. У нас в депо я никогда не слышал от простого слесаря (ну кроме как при подколке), что бригады не умеют эксплуатировать поезда, а вот от ТЧЗР - слышу постоянно и говорит это он с серьёзным видом. Но позвольте-ка на минуточку - я пришёл на работу, сел в кабину и никуда не лезу, только ручки дёргаю, как это может испортить машину, которой не смазывают приводы аппаратуры (начинают застревать РК, при этом в хорошую зиму - все), не крепят ослабшие болты и гайки (у коллеги на реостатном отвалилась планка, обеспечив хорошую землю), не протирают пыль в подвагонных ящиках и шкафах, обеспечивая перекрытие стоек и изоляторов?! Максимум, что я могу сломать своим присутствием на поезде - кресло, в котором обитаю. Я никак не могу понять, что значит, с точки зрения ТЧЗР, грамотная и безграмотная эксплуатация поезда на линии?
Мы прекрасно понимаем слесарей - у них нет времени проверить всё за отведённое время, а они прекрасно понимают, что мы "ломаем" поезда неумышленно, однако ТЧЗР ничего не хочет видеть и понимать. И это печально.
|