Тема: ЭР2Т-7
Показать сообщение отдельно
Старый 11.06.2008, 10:42   #15
Ted Flockhart
Матёрый пользователь
 
Аватар для Ted Flockhart
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: Рига, Латвия
Сообщений: 384
Вы сказали Спасибо: 123
Поблагодарили 24 раз(а) в 9 сообщениях
Ted Flockhart стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Ted Flockhart с помощью ICQ Отправить сообщение для Ted Flockhart с помощью Skype™
По умолчанию

Салют! Блин, вчера прокатился на ДР1А и ЭР2Т после ремонта... Я целых девять месяцев (да нет, неееет, я не беременный был!) не катался на поездах, а тут надо было в Огре сгонять из Риги. От дома добрался на маршрутке, в кассе кое-как разобрался с билетами, ибо: дизель-поезд в 11.30 отправляется, а электропоезд - в 12.10
Пришлось выбрать дизель. Свиду он выглядит отвратительно: желто-сине-красный окрас, закопченный дымом. Ну, у меня был билет на первое место в третьем вагоне. Зайдя в салон, я был, откровенно говоря, в шоке: классные мягкие сидения с высокими спинками, два телека в концах (вопрос только - зачем?), ну, и резиновые рамы на окнах. Я привык, что, когда едешь на эльке, то она отвратительно медленно тащится по вагонному парку, на каждой станции останавливается. Обычно объявляют:"Следующая ОСТАНОВКА - Вагонный парк." А тут:"Следующая ОСТАНОВКА (я просто думал, что станция) - Огре." Ну, думаю, супер! Поезд тронулся, и попёр. Ход у него, конечно, не плавный, ибо железные дороги у нас ещё хуже, чем автодороги в России. Стрелки, стрелки, стыки, тряска, грохот, стук чьей-то башки не знаю о бо что. Но это мне очень нравится, можно расслабиться и краем глаза смотреть в окошко, очень приятно. Приехал я довольно быстро. В общем, когда я вышел из него, тогда понял, какой был кайф.

Обратно ехал на эльке. Тоже самое, только: тот же жуткий разгон с ударами, тот же красивейший и родной для меня звук редуктора. Но: очень красивый салон. При том, что высоких сидений много, салон кажется очень просторным. Ну не могу больше ничего написать про неё - я люблю электропоезда и всё тут. Люблю за этот звук, за скользяще по проводам пантографы, за огромные ящики, висящие под вагоном, люблю спицованые колёса (ну, колёсные центры), нравится, когда работает компрессор. Но что до сих пор не понятно: когда элька уезжает со станции, где я стою, во рту остаётся странный привкус. И так всегда, когда проезжает элька.

В общем, ничего практически не поменялось - только салон. Ходовая часть та же, то же дерьмо на колёсах. И только тупые размалёванные бабы думают, что новые суперсовременные поезда, ибо они тупые до невозможности. Но я люблю это дерьмо на колёсах, я не хочу, чтобы что-то другое останавливалось на вокзале. Что-то с "красивым" обтекаемым корпусом, без рёбер на кузове, с остеклением, сливающимся с кузовом, что-то бесшумное. Нет, это не поезда - это и есть настоящее дерьмо. А мои любимые советские поезда ещё надолго останутся у всех в памяти, как самые настоящие, самые поездатые поезда в мире.
(Извините, последнюю фразу после запятой "украл" у кого-то из подписи )
Ted Flockhart вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА