Показать сообщение отдельно
Старый 27.11.2011, 11:16   #8
Pantograph
Пользователь
 
Регистрация: 18.05.2007
Сообщений: 82
Вы сказали Спасибо: 15
Поблагодарили 27 раз(а) в 14 сообщениях
Pantograph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Современные привод с системой управления сразу и удорожают его почти в два раза (см. например казанские вагоны), а не импортный кондиционер.
А если взять всё отечественное? Такой же коллекторный двигатель, но с ТИСУ, неужели в 2 раза дороже выйдет?

К тому же рано порезали Е и Еж. Им бы КРП, и возили бы дальше пассажиров. На ТКЛ Ем-508Т и Еж3 модернизировали и даже вместимость возросла за счет ликвидации ненужных кабин.

А Русичи с их количеством дверей, воняющим салоном, неоткрывающимися окнами годятся разве что на малозагруженную ФЛ и линии лёгкого метро. Если задача стоит в увеличении перевозок, то не нужны приблуды типа кондиционеров, достаточно и черпаков, это только удорожает ремонт, а кому нужен комфорт, те под землю не полезут. И вместо того, чтобы худо-бедно развивать собственную промышленность, нашли выход: на наш кузов ставить ставить импортную электрику и электронику. Стопудово ради "откатов" и других подобных "дел".

Последний раз редактировалось Pantograph; 27.11.2011 в 11:25.
Pantograph вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Pantograph за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА