Показать сообщение отдельно
Старый 26.11.2011, 18:54   #8
dj.dan.mc
Матёрый пользователь
 
Аватар для dj.dan.mc
 
Регистрация: 19.11.2007
Сообщений: 1,693
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 584 раз(а) в 170 сообщениях
dj.dan.mc стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от awaken Посмотреть сообщение
дело даже не в поликах (не так уж много), а в том что при близком расположении в игре смотрятся они коряво из-за алиасинга.
при этом вся стена вагона будет противно мерцать (пакостная особенность движка МСТС плохо работающего с антиалиасингом и анизотропной фильтрацией )

Потому лучше гофры делать просто текстурами. Если не присматриватся, то заметить что они плоские можно только при "критичных" углах рассматривания модели.
__________________
Grebnev contra mundum.
dj.dan.mc вне форума   Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо dj.dan.mc за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА