Показать сообщение отдельно
Старый 25.11.2011, 08:28   #76
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Почитав все ответы, пришла мысль или некий вывод : все нынешние любители жд сформировались в детстве, во времена ссср, сформируется ли у нынешних детей (тем кому сейчас от 7 до 14 лет) такой же интерес к жд?"
В то время профессия железнодорожника была более востребованной (и престижной) во многом в силу менее развитого автомобильного транспорта. А в последние 20 лет мы прошли фазу, которая в США была в 1920-е гг. - вытеснение централизованных ж. д. перевозок частными автомобильными, как следствие - разборка путей, падение престижа профессии железнодорожников, которую кое-кто из обывателей воспринимает как анахронизм.

Кроме того: бурное развитие электроники переместило интересы от реального "железа" к виртуальности. В результате и возник феномен "трейнсимера". Теперь количество людей, занятых строительством виртуальных ж. д. сопоставимо с числом тех, кто строит реальные.

Вы могли бы представить себе машиниста 1970-1980 гг., который в нерабочее время являлся бы ещё и... "компьютерщиком"?
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА