bolero13 Всё верно. Но для начала нужно найти ту самую точку что бы не превысить уровень в ноль децибел. А лучше писать с уровнем до минус одного двух децибел. Что бы избежать перемодуляции и нелинейных искажений. Да и к тому же от точки записи звука зависит не только уровень записи но и частотный диапазон. Это в основном касается звуков с резко возрастающей амплитудой. Контакторы, выключатели. Одним словом электроаппараты. Иногда изменение дистанции на несколько сантиметров может изменить звук полностью. До неузнаваемости. Проверено не единожды. Специально проводили эксперименты. Локомотив издаёт звуки в очень широком диапазоне частот и что самое главное с разной амплитудой. И нельзя например писать звуки вентиляторов и того же ГВ с одной точки. Так конечно проще. Не сдвигаясь с места взять и записать половину издаваемых локомотивом звуков. Но опять же это не то. И ещё бы желательно учитывать то самое игровое пространство в котором будут воспроизводится звуки. Тонкостей много на самом деле. И одно их перечисление займёт массу времени. Нельзя например считать материалом свисток проходящего мимо локомотива записаный по случаю. Те же свистки и тифоны нужно писать на полностью обесточенном локомотиве и имея давление в главном резервуаре не более 6.5-7.0 атмосфер для тифона и 3-4 для свистка. Тон звукового сигнала не меняется при этом давлении, а вот сила и нелинейные искажения самого тифона свистка уменьшаются в разы. Он становится ровным. Но это конечно сложновато.
Последний раз редактировалось Сергей12; 24.11.2011 в 16:27.
|