Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2011, 13:28   #2595
Xenomorph
Матёрый пользователь
 
Аватар для Xenomorph
 
Регистрация: 11.10.2011
Сообщений: 495
Вы сказали Спасибо: 197
Поблагодарили 471 раз(а) в 159 сообщениях
Xenomorph стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Мартовский Заяц Посмотреть сообщение
А хватит ли машин под это дело - сейчас-то вон с трудом наскребают под СЭ, Буревестник и Воронежский. Или подразумевается, что к вводу летнего графика 2012 года все 12 электровозов будут снова в эксплуатации?
Теоретически, и сейчас можно запускать ЭПешки на Адлер. Сейчас живых 7 машин. Для обслуживания 102\101 надо 3 машины,для Столичного Экспресса 2, для Буревестника 1, и под Воронеж, тоже 1. Это так сказать критический минимум, не имеющий запаса в виде подстраховок резервных машин, на случай поломки. Хотя держать по одной машине под Буревестник и Воронежский тоже не айс, проблема делать ТО машинам, т.к. время от прибытия до отправления по Москве очень мало. Вот и получается, вроде машин достаточно, а в ТЧ -18 стоит лишняя для подстраховки, в ТЧ -1 на Нижний Новгород 2 машины. Опять возращаемся, к вопросу надежности этих машин. А гарантию устойчивой работы никто не даст. И запустить сразу все машины в эксплуатацию, не имея в запасных, никто на это не решиться никогда.Вот и получается, что возят 7 машин, 3 жалкие пары поездов. И если представить себе пока гипотетическую возможность , что все 12 будут в работе,то их уберут с ныне обслуживаемых поездов, откроют дорогу на Адлер, то как и раньше, учитывая горький опыт эксплуатации, ездить туда будут 3, а остальные ждать своего часа, пока кто нибудь из сородичей не сломается.

Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от vdf Посмотреть сообщение


А какой сейчас норматив для бригады на время поездки? До Ростова существенно больше тысячи километров.
До Ростова от Москвы 1220км. Любая бригада, что пассажирская, что грузовая, либо еще какая нибудь, не имеет права работать свыше 12 часов. При существующих скоростях движения, на Московской, Юго-Восточной и Северо - Кавказской железных дорогах даже близко ( и в ближайшей перспективе ) нет возможности доехать до Ростова за 12 часов, с накладными временами на сдачу и приемку локомотива. Участок Роосошь - Ростов, вообще кошмар, наличие действующих ограничений скорости, скоростей по приказу, кривых учасков ,вообще ставит крест на хоть какой то возможности увеличит там скорость хода. Про летние путевые " окна" , которые там были вообще молчу, пассажирские по часу, по 1,5 опаздывали, объезжая ремонт путей, по неправильному. и не имея возможности нагнать и так не самый шустрый свой график. Да и достаточно большое грузовое движение, около 30 пар между ЮВС и СКВ ж.д. тоже не дают разогнаться пассажирским. А груз с этого хода Север - Юг убрать уже некуда. Так что резюмируя все изложенное. с Москвы до Ростова одной бригадой это пока утопическая иллюзия. на данный момент никак не решаемая.
Xenomorph вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА