Цитата:
Сообщение от Мартовский Заяц
А хватит ли машин под это дело - сейчас-то вон с трудом наскребают под СЭ, Буревестник и Воронежский. Или подразумевается, что к вводу летнего графика 2012 года все 12 электровозов будут снова в эксплуатации?
|
Теоретически, и сейчас можно запускать ЭПешки на Адлер. Сейчас живых 7 машин. Для обслуживания 102\101 надо 3 машины,для Столичного Экспресса 2, для Буревестника 1, и под Воронеж, тоже 1. Это так сказать критический минимум, не имеющий запаса в виде подстраховок резервных машин, на случай поломки. Хотя держать по одной машине под Буревестник и Воронежский тоже не айс, проблема делать ТО машинам, т.к. время от прибытия до отправления по Москве очень мало. Вот и получается, вроде машин достаточно, а в ТЧ -18 стоит лишняя для подстраховки, в ТЧ -1 на Нижний Новгород 2 машины. Опять возращаемся, к вопросу надежности этих машин. А гарантию устойчивой работы никто не даст. И запустить сразу все машины в эксплуатацию, не имея в запасных, никто на это не решиться никогда.Вот и получается, что возят 7 машин, 3 жалкие пары поездов. И если представить себе пока гипотетическую возможность , что все 12 будут в работе,то их уберут с ныне обслуживаемых поездов, откроют дорогу на Адлер, то как и раньше, учитывая горький опыт эксплуатации, ездить туда будут 3, а остальные ждать своего часа, пока кто нибудь из сородичей не сломается.
Добавлено через 12 минут
Цитата:
Сообщение от vdf
А какой сейчас норматив для бригады на время поездки? До Ростова существенно больше тысячи километров.
|
До Ростова от Москвы 1220км. Любая бригада, что пассажирская, что грузовая, либо еще какая нибудь, не имеет права работать свыше 12 часов. При существующих скоростях движения, на Московской, Юго-Восточной и Северо - Кавказской железных дорогах даже близко ( и в ближайшей перспективе ) нет возможности доехать до Ростова за 12 часов, с накладными временами на сдачу и приемку локомотива. Участок Роосошь - Ростов, вообще кошмар, наличие действующих ограничений скорости, скоростей по приказу, кривых учасков ,вообще ставит крест на хоть какой то возможности увеличит там скорость хода. Про летние путевые " окна" , которые там были вообще молчу, пассажирские по часу, по 1,5 опаздывали, объезжая ремонт путей, по неправильному. и не имея возможности нагнать и так не самый шустрый свой график. Да и достаточно большое грузовое движение, около 30 пар между ЮВС и СКВ ж.д. тоже не дают разогнаться пассажирским. А груз с этого хода Север - Юг убрать уже некуда. Так что резюмируя все изложенное. с Москвы до Ростова одной бригадой это пока утопическая иллюзия. на данный момент никак не решаемая.