Цитата:
Sorry, 600 вольт?! Откуда на машине [постоянного тока] такое напряжение возьмётся на постоянной основе, Жень?
|
Объясняю. От презика идёт напряжение на ТрУ (его вторички на тиристорный мост), а вот эти три фазы, которые после Тр7 превращаются в 81АР..83АР идут на Т7 и там понижаются на 127. Вот только в самом САУТ есть импульсный преобразователь, который в 600 В и преобразует. Это внутреннее напряжение в САУТе. Для каких именно цепей - это не здесь объяснять. А эти 3 предохранителя да, на них 127В. Это я оЧептался. А контролируются эти фазы ДО Тр7, РСФ их "держит".
Но в самом САУТе там есть 600В.
Цитата:
или на выходе выпрямителя возбуждения из-за индуктивности обмоток возбуждения тяговых двигателей
|
Вот это самое паршивое. Там такие "иголки" выскакивают...поэтому когда жужжишь - лучше выключать все зарядки/адаптеры для телефонов/КПК/ноутов и т.п. А то они очень хорошо летят от этого дела, идо сами они импульсные все. А импульсники терпеть не могут иголок и резких бросков.
P.S. А постоянный ток тоже можно повышать/понижать как угодно

.Импульсные преобразователе, как раз все до одного построенны на явлении самоиндукции. "Но это - уже совсем другая история" (с) Леонид Каневский. Если интересно - в личку.