Показать сообщение отдельно
Старый 24.11.2011, 00:36   #647
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Sorry, 600 вольт?! Откуда на машине [постоянного тока] такое напряжение возьмётся на постоянной основе, Жень?
Объясняю. От презика идёт напряжение на ТрУ (его вторички на тиристорный мост), а вот эти три фазы, которые после Тр7 превращаются в 81АР..83АР идут на Т7 и там понижаются на 127. Вот только в самом САУТ есть импульсный преобразователь, который в 600 В и преобразует. Это внутреннее напряжение в САУТе. Для каких именно цепей - это не здесь объяснять. А эти 3 предохранителя да, на них 127В. Это я оЧептался. А контролируются эти фазы ДО Тр7, РСФ их "держит".

Но в самом САУТе там есть 600В.

Цитата:
или на выходе выпрямителя возбуждения из-за индуктивности обмоток возбуждения тяговых двигателей
Вот это самое паршивое. Там такие "иголки" выскакивают...поэтому когда жужжишь - лучше выключать все зарядки/адаптеры для телефонов/КПК/ноутов и т.п. А то они очень хорошо летят от этого дела, идо сами они импульсные все. А импульсники терпеть не могут иголок и резких бросков.

P.S. А постоянный ток тоже можно повышать/понижать как угодно.Импульсные преобразователе, как раз все до одного построенны на явлении самоиндукции. "Но это - уже совсем другая история" (с) Леонид Каневский. Если интересно - в личку.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА