Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2011, 22:21   #1415
Seraphymm
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 29.11.2009
Сообщений: 2,599
Вы сказали Спасибо: 517
Поблагодарили 537 раз(а) в 328 сообщениях
Seraphymm стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
"Помимо главного прямого пути, желательно иметь один боковой (ближайший к главному), светофры которого могли бы в "правильном направлении" работать в автоматическом режиме и открываться при соответсвующем переводе стрелок."
"Автодействие" я встречал только на главных путях. Если упоминаете литературный источник - уточните, пожалуйста, какой именно.
Нюансы использования сигналов Ж+Ж, ЖМ+Ж, Ж и З при отправлении по боковым путям обсуждались несколькими страницами ранее... Большинство участников той дискуссии остались при своих мнениях (а также с верой в непогрешимость действующей ИСИ).
Цитата:
"Два зелёных применяют там, гдe есть стороннее ответвление от основного хода С НАЛИЧИЕМ БЛОКИРОВКИ. А маршрутного указателя на станции нет."
Я в жизни "два зелёных" встречал только при отправлении на однопутное ответвление с ПАБ.
Цитата:
"...И наконец как выехать на перегон (на правильный или неправильный пути), если выходного светофора с этого пути нет, а есть только маневровый?"
Так же, как выезжал на М62 невезучий хвойненский машинист из Ховрино-Чётного в Москву... Просто при перепрофилировании станции требуется не забыть (кроме покраски заборов) добавить выходные светофоры там, где это необходимо по технологии работы.
Seraphymm вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА