Сегодня на "станциях и узлах" мы изучали содержание и ремонт пути. Туда входит 6 служб: ПМС, рельсосварочные поезда, шпалопропиточные заводы, щебёночные заводы, ПЧЛ и ПЧ. У нас на отделении 2 ПМС: в Лянгасово и Яре, рельсосварочных поездов у нас нет, а в Горьком есть.
Сам вопрос: а целесообразно ли по 2 ПМС на одно отделение? Говорили, что у них разные порядки в отличие друг от друга. Можете сказать, где на отделениях по одному ПМС и где ПМС более двух и где находятся крупные щебёночные заводы и карьеры? Просто интересно стало про всю систему ЖД, благодаря технарю узнаю всё больше и больше!
__________________
КПВТ лучше. Он раненых не оставляет, только расчленёнку. © Colonel Abel
|