Показать сообщение отдельно
Старый 23.11.2011, 11:23   #4
Evgenyi
Матёрый пользователь
 
Аватар для Evgenyi
 
Регистрация: 15.05.2008
Адрес: С-Пб (Балт). ТЧ-15
Сообщений: 3,960
Вы сказали Спасибо: 72
Поблагодарили 233 раз(а) в 117 сообщениях
Evgenyi стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Почему при ЭДТ в 1Т ставишь если большие токи и КЗ бьет?
Была у нас тиакая херня. ДТЯ тут непричём, тогда бы у тебя и на БРУ непойми какие токи были. Вобщем, проверь вот что:
-Предохранители "Пр.28, 29, 30", те что на питание САУТ идут, ибо ПР28 - не контролируемая фаза РСФ, и если он крякнулся, то тогда будет переко фаз, броски токов ОВ. Это первое.
-Машина с ТО? Если с ТО, то тогда могли ДТВ подключить раком. Проверь, верно ли он подключен.
-Ну и самое банальное - перекинь местами САУТы с другим вагоном. А вообще, надо свои запасные иметь.

Вот первое что сделать. Ну а чтоб уж точно сказать - на перегоне иди в вагон, открывай шкаф с САУТ и БРУ и смори токи. Я только так всё выявляю. Смотри что происходит в 1Т. Если ток ВОЗБУЖДЕНИЯ бесконечно растёт - дело в самом САУТе. Если просто очень большой - то надо просто открыть САУТ и отрегулировать.

А по-сути ДТВ САУТу нужен только чтоб РСВ защёлкнуть. Все токи торможения он контролирует по току якоря.

Так что, сними на камеру токи, кинь, там посмотрим.
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
Evgenyi вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Evgenyi за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА