Цитата:
Почему при ЭДТ в 1Т ставишь если большие токи и КЗ бьет?
|
Была у нас тиакая херня. ДТЯ тут непричём, тогда бы у тебя и на БРУ непойми какие токи были. Вобщем, проверь вот что:
-Предохранители "Пр.28, 29, 30", те что на питание САУТ идут, ибо ПР28 - не контролируемая фаза РСФ, и если он крякнулся, то тогда будет переко фаз, броски токов ОВ. Это первое.
-Машина с ТО? Если с ТО, то тогда могли ДТВ подключить раком. Проверь, верно ли он подключен.
-Ну и самое банальное - перекинь местами САУТы с другим вагоном. А вообще, надо свои запасные иметь



.
Вот первое что сделать. Ну а чтоб уж точно сказать - на перегоне иди в вагон, открывай шкаф с САУТ и БРУ и смори токи. Я только так всё выявляю. Смотри что происходит в 1Т. Если ток ВОЗБУЖДЕНИЯ бесконечно растёт - дело в самом САУТе. Если просто очень большой - то надо просто открыть САУТ и отрегулировать.
А по-сути ДТВ САУТу нужен только чтоб РСВ защёлкнуть. Все токи торможения он контролирует по току якоря.
Так что, сними на камеру токи, кинь, там посмотрим.