Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2011, 22:13   #11
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Такому событию наверняка есть простое объяснение.

Специалист Бомбардье в Москве уже включается в работу и поможет наладить регулярное считывание диагностики со всех электровозов и ее анализ.

Видимо будет возможность посмотреть и этот "букет" диагностических сообщений. Но, скорее всего, это связано с пропаданием или просадкой питающего напряжения 110 В со всех модулей системы управления одновременно. Может что-то с зарядным агрегатом, или с батареей, или с каким-нибудь контактором в этой цепи.

А если просто гаснет и/или отключается дисплей, то это никак не влияет на работу остальной части системы. Электровоз можно продолжать вести по показаниям стрелочных приборов.

Хорошая новость - ТМХ-Сервис решил заменить на всех электровозах ЭП10 зловредные чебоксарские контакторы во вспом цепях на импортные.
Проект этой модернизации уже, вроде бы, сделан в ВЭлНИИ. И комплектующие заказаны. А ремонтники продумывают, как эту затею практически реализовать с наименьшей колготой.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА