Такому событию наверняка есть простое объяснение.
Специалист Бомбардье в Москве уже включается в работу и поможет наладить регулярное считывание диагностики со всех электровозов и ее анализ.
Видимо будет возможность посмотреть и этот "букет" диагностических сообщений. Но, скорее всего, это связано с пропаданием или просадкой питающего напряжения 110 В со всех модулей системы управления одновременно. Может что-то с зарядным агрегатом, или с батареей, или с каким-нибудь контактором в этой цепи.
А если просто гаснет и/или отключается дисплей, то это никак не влияет на работу остальной части системы. Электровоз можно продолжать вести по показаниям стрелочных приборов.
Хорошая новость - ТМХ-Сервис решил заменить на всех электровозах ЭП10 зловредные чебоксарские контакторы во вспом цепях на импортные.
Проект этой модернизации уже, вроде бы, сделан в ВЭлНИИ. И комплектующие заказаны. А ремонтники продумывают, как эту затею практически реализовать с наименьшей колготой.
|