Цитата:
Сообщение от SmaiL
Такого не бывает. ФПС - кол-во кадров в секунду. Для играбельности нужно 35 - >60 кадров. Одно без другого существовать не может.
|
Я неправильно выразился. Допустим, ФПС упал с 50 до 40. Это всё равно плавное движение. А с КДА у меня ФПС хороший, и не скачет, но картинка дёрганая. То есть, видеокарта выдаёт нормальный ФПС, просто процессор не тянет и выдает информацию с уже дергающимся пейзажем. а видеокарта "думает", что так и должно быть.
Добавлено через 10 минут
Цитата:
Сообщение от TRam_
Просчёт можно отключить либо скриптом, либо каким-то правилом с DLS (название не помню)
|
Эх, вот это было бы интересно. На фига считать физику стоЯщим поездам?
Кстати, когда у меня раньше были ТРС-ы от 2004 до 2008-го, они меня обламывали по-полной. На своём маршруте длиной около 200 км я мог поставить от силы 15 поездов. Если больше, то в редакторе сессия открывалась нормально, а в "Машинисте" - игра с треском вылетала. Можно, правда, было из редактора сразу перейти в режим вождения, тогда всё запускалось, но это было одноразово. Если сохранить игру, то потом продолжить уже было невозможно. Да и с 15-ю поездами езда напоминала езду по минному полю - вроде едешь, всё нормально. А вот, на станции стоит состав, проезжаешь мимо него и - конец света!
Я заметил, что при загрузке сессии с большим количеством поездов игра быстро съедала всю память. Как будто она грузила в память сразу все составы. Чем хуже качество поездов, тем больше их можно было поставить до вылета. А у меня было 2 Гб. Увеличил до 4-х - не помогло. У самой игры, похоже, есть предел. Будь у тебя хоть 10 Гб памяти (и 64-битная винда, разумеется), но всё равно, если игра скушает три гига, она вылетит. Вот и катайся, как дурак, один. С выходом 2009-го эта проблема исчезла. Я тогда в Абхазии штук 50 поездов наставил, аж проехать было негде, и ничего, игра это терпела, хотя и тормозила.