Тема: ТЭМ7
Показать сообщение отдельно
Старый 22.11.2011, 05:48   #98
Sarmatianin
Новичок
 
Аватар для Sarmatianin
 
Регистрация: 21.06.2009
Адрес: Питер
Сообщений: 19
Вы сказали Спасибо: 0
Поблагодарили 13 раз(а) в 7 сообщениях
Sarmatianin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Sarmatianin с помощью Skype™
По умолчанию

В ТЭМ7А жалюзи для охлаждения масла нет.Масло дизеля охлаждается водой в водо-маслянном теплообменнике.Итак что мы имеем.Основной контур охлаждения воды дизеля-слева 11 секций в шахте холодильника (слева для тебя будет если ты сидишь на месте машиниста и смотришь вперёд в сторону капота если кто ещё не знает ))). И есть ещё дополнительный контур охлаждения воды.Это та вода что охлаждает масло дизеля и воздухоохладитель с турбиной.Это хозяйство с правой стороны- в шахте 15 секций (тоже водяных) и 4 с левой стороны шахты -итого 19 секций водяных входит в дополнительный контур охлаждения.Дальше идём.Когда вода в дизеле нагрелась до 75 гр.С то открываются левые жалюзи и одновременно с ними верхние.При нагреве воды 87гр.С начинает вращаться вентилятор (про изменение скорости вращения не будем)Остудили до 75гр.С-левые боковые и верхние жалюзи закрылись.Так-же и по дополнительному контуру.Нагрелась водичка до 55гр.-открываются правые боковые и верхние.Нагрели до60гр.-вращается вентилятор-остудили до 55-закрылись правые и верхние.Теперь по ЦВС.Жалюзи ЦВС и справа и слева открываются с 1-й позиции контроллера машиниста и будут открыты пока тепловоз в тяге. На 0 сбросил-закрылись.Можно тумблером на пульте принудительно их открыть.Вас смутили жалюзи на боковых дверях возле главного генератора.Это жалюзи подачи воздуха к главному генератору.Они открываются вручную и только на лето.Ну а те решётки что над дверями-это для забора воздуха в диз.помещение и в наддув-они не регулируемые.Вас наверное ещё смутило то что на шахте жалюзи посекционно.Несмотря на то что с лева стоит 4 секции на охлаждение дополнительного контура всё равно жалюзи слева открываются вместе -одним пневмоприводом.Это на ЧМЭ-3 там да другая система и 2 вентилятора и жалюзи боковые две секции.Ну и напоследок количество створок жалюзи(не знаю зачем это вам- я думаю что не принципиально-всё равно сим. не позволяет так близко приблизить модель и рассмотреть на компьютере)Посчитал.На моём тепловозе на ЦВС 18 горизонтальных.На шахте что слева ,что справа по 25 горизонтальных.Ну а вверху на шахте (пришлось "старому"на крышу лесть )))-33. Удачи!

Добавлено через 12 минут
В реале по работе жалюзи скажу.Если работы много то жалюзи по левой стороне и верхние постоянно открыты,справа периодически открываются,вентилятор летом крутит не останавливаясь,зимой периодически.Но то что верхние жалюзи постоянно открыты это факт.А для анимации модели надо конечно акцентировать внимание на то что при наборе 1-й позиции створки жалюзи ЦВС открываются ОБЯЗАТЕЛЬНО.
Sarmatianin вне форума   Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо Sarmatianin за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА