Леха, Шувалово меня достала, если перенести стрелку в середину отклонения - хрен соберешь горловину, делать каждый путь отдельными секциями убьется "объектов на тайл", давай пока подождем с платформой, может, кто что-нибудь подскажет, как это плавно сделать, я уже почти все секции перебрал, (схема есть на 8 странице темы).
Еще вот вопрос образовался, проехал раз пять, пробовал до аж 400 км/ч по спуску/подъему перегона Шувалово-Парголово (до 14,5 Км) не заметил, где спуск заканчивается и подъем начинается, только глядя на 500 м линейку можно определить.
Вот собственно вопрос - вылавливая неровности рельефа с перепадами в 0,5/1 м на полкиломера я не страдаю ерундой, они в реале как-то ощущаются?
Еще конечно попробую с тяжелым составом, может там будет заметно

.
Как фотки
Боинга на текстуры?