Показать сообщение отдельно
Старый 18.11.2011, 19:14   #214
М. Иванов
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 12.05.2007
Адрес: Санкт-Петербург, Россия
Сообщений: 326
Вы сказали Спасибо: 14
Поблагодарили 66 раз(а) в 39 сообщениях
М. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославитсяМ. Иванов скоро прославится
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Colonel_Abel Посмотреть сообщение
Я нашего теплотехника скоро на больничный переведу. Пять с лишним тысяч киловатт пережога за месяц. 30 лет работал не пережигал, а тут резко разучился ездить.
А то! Этож теперь модная тема, рациональное ведение поезда, рациональный учет расхода электроэнергии с минимизацией условных потерь. Только в этом году попались мне три автореферата кандидатских диссертаций по этой теме. Формул всяких наворочено, мат. статистики. Но главное не в этом. Во всех этих трех работах практически нигде не упоминается "первооснова" расхода энергии: профиль пути, ограничения скорости, массы составов и т.п. Исключительно средние величины и куча всяких коэффициентиков А главный инженер проекта из эл.тех. отдела серьезной проектной конторы сделал квадратные глаза, когда я сказал ему что порожний и груженый поезда массой 1500 т. сильно различаются по электропотреблению...
М. Иванов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА