Касательно проводников: ехали году эдак в 2004-м в Крым, то ли до Феодосии, то ли до Симферополя. Вагон попался (плацкарт) - мать честная! Чистенький, конечно, но блин, окна все текли и их перекашивало так, что они не закрывались вообще никем, крыша текла в нескольких местах... Даже в местных поездах таких вагонов не припомню... Но проводники!.. Проводники компенсировали всё! Если мне не изменяет память, это была супружеская чета средних лет. Такие заботливые! Не закрывается окно - заткнули одеялом. Ребёнок во сне ворочался - так дядька свой брючный ремень пожертвовал, мальчонку привязали к решётке на окне(к поперечине точнее). Скрипела дверь - её тоже чем то на ночь примотали. Горячий чай был всегда, и всегда с лимоном. Температура в вагоне всеми силами поддерживалась сносная. А самое неизгладимое впечатление на меня произвёл ночной обход: когда все почти уже уснули, дядька мимо всех прошёл, у кого одеяло сползло - поправил и т.п, а на обратном пути, уже в дверях, всех перекрестил. Лучше проводников я не встречал! А мужичка, если не путаю, звали Михайло Гаврилыч, никто не пересекался с ним?
P.S. Назад ехал в относительно свежем купейном вагоне. Всё в "лучших" традициях: при отъезде температура в вагоне за 50С, по приезду 17С, кипяток 3 раза в день, мокрое бельё...
__________________
Когда тоскливо на душе и "Neskafe" не лезет в глотку, ты позвони скорее мне, МЫ ВМЕСТЕ НАСКРЕБЕМ НА ВОДКУ!!!
|