Тут проблема глубже. В том что профессию машиниста опустили ниже плинтуса. Раньше машиниста звали Пан Механик, ну я имею ввиду до войны. В послевоенные годы , машинисты - паровозники в не меньшем почете были. Начальник депо первым руку подавал, и в рот механику смотрел, Как скажет так и будет. Во времена застоя престиж профессии , и заработной платы был так же высок. Сейчас же все извратилось. Вот и дожили, что мужиков, до мозга костей машинистов, этих стрелянных воробьев, учит соплячка, причем как я себе это представил, совершенно нормально не стесняясь, не комплексуя. Жалко что вот так вот происходит. Вот такое вот отношение. лок. бригадам. Диспетчера - движенцы за людей не считают, местное деповское начальство, первым же сдаст, и не прикроет, спасая свои звездочки на погонах. Остался машинист один одинешенек. Как сказал один замечательный человек, " Машинист, самая легко заменимая деталь локомотива. Колодку тормозную и то дольше менять. А тут за одну минуту, захотели, сняли человека, и все. Был механиком, стал, мистер Никто."
|