Показать сообщение отдельно
Старый 16.11.2011, 10:00   #2571
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Когда все прогрето и уже работает - проблем особых действительно не было.
А вот как нужно электровоз утром запускать после морозной ночи - тут самое кино и начиналось. Сколько раз сам бегал по электровозу туда-сюда с тестером в поисках, где по цепи контакт не проходит.
И не раз бывало так.
Блокировка или контакты тумблера на пульте вроде замкнуты, но на одном контакте +50В есть, а на другом - уже нет.
Микро-коркой ледяной контакт покрылся, и привет.
А пока контакты искал, батарея села, маленький компрессор уже практически не качает, и токоприемник только до половины поднимается.
Нужно тянуть +50В из лаборатории, чтобы маленький компрессор нормально запустить. А то еще и воздух подать, потому что маленький компрессор уже полудохлый. В результате токоприемник поднимаешь только часам к 11. А там уже скоро и на обед идти. Вот такая была наука))).
Это я конечно не про ЭП10 рассказывал, а про ВЛ80В-1129. Когда электровозы новые на испытаниях были, с ними возни поменьше было. Да с ними обычно были и машинисты с НЭВЗа, которые все это делали.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА