Показать сообщение отдельно
Старый 14.11.2011, 23:01   #2560
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Спасибо за уточнение.

Понятно.

Значит в формирование разрешения на включение тактирования инвертора введена задержка на контроль стабильности приходящих с контролера сигналов реверсивки и рукояток.

А значит, если сигнал нестабильный, т.е. "мерцающий" контакт, система разрешения на тактирование не даст.
Но это же "мерцание", видимо, не дает системе выдать и диагностическое сообщение из-за 5-секундной задержки.

Но если бы сигнал реверсивки вперед стал стаильным хотя бы на 2-3 секунды, то система бы его поймала, и включила инверторы при постановке главной рукоятки в П.

И после этого нестабильности сигнала реверсивки уже не имели бы негативного действия, до следующей постановки главной рукоятки в 0.

Потому что изменение положения реверсивки до постановки главной рукоятки в 0 невозможно из-за механической блокировки. И это система "знает".
А если скрость более 1 км/ч, то даже дергание реверсивки будет игнорироваться системой, и электровоз останется "запрограммированным" на движение вперед (по изначальному положению реверсивки).

Вот примерно так.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА