Есть даже бесконечнопозиционный рычаг (то есть перемотка его анимации пропорциональна смещению зажатой над ним мышки), а так в основном переключатели на конечное число позиций.
Но не думаю, что "стандартные схемы перемычек" кому-то интересны. Намного лучше так, как в ZDSim'e - цепляй на любые выводы любые провода, и смотри что получилось (а если не получилось - садись читать книгу/изучать схему). Ну и тот подход не вписывается в концепцию "безграничной свободы" этой игры, а больше напоминает "бездумно запомните номер набора проводов, чтоб электровоз завёлся при данной неисправности".
Цитата:
ну почему же, в сети часто наблюдаю (на видео) как народ любит пощёлкать тумблерами в кабине, показать запуск,
а если мы принимаем "холодный" ПС (тепловоз, электровоз, электропоезд, и.т.д.), в некоторых единицах много чего нужно сделать в машинном чтоб запуститься и поехать
|
потому что данные действия не отвлекают от дальнейшей езды. А поломка электровоза/тепловоза, без возможности самому её починить, причём такая, которая не вызвана неправильным управлением.... Ведь всё это есть в ZDSim, зачем нам его копировать в этой области?