Показать сообщение отдельно
Старый 13.11.2011, 23:25   #30
TRam_
Матёрый пользователь
 
Аватар для TRam_
 
Регистрация: 18.02.2008
Сообщений: 8,759
Вы сказали Спасибо: 1,426
Поблагодарили 2,405 раз(а) в 1,354 сообщениях
TRam_ стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Есть даже бесконечнопозиционный рычаг (то есть перемотка его анимации пропорциональна смещению зажатой над ним мышки), а так в основном переключатели на конечное число позиций.

Но не думаю, что "стандартные схемы перемычек" кому-то интересны. Намного лучше так, как в ZDSim'e - цепляй на любые выводы любые провода, и смотри что получилось (а если не получилось - садись читать книгу/изучать схему). Ну и тот подход не вписывается в концепцию "безграничной свободы" этой игры, а больше напоминает "бездумно запомните номер набора проводов, чтоб электровоз завёлся при данной неисправности".

Цитата:
ну почему же, в сети часто наблюдаю (на видео) как народ любит пощёлкать тумблерами в кабине, показать запуск,
а если мы принимаем "холодный" ПС (тепловоз, электровоз, электропоезд, и.т.д.), в некоторых единицах много чего нужно сделать в машинном чтоб запуститься и поехать
потому что данные действия не отвлекают от дальнейшей езды. А поломка электровоза/тепловоза, без возможности самому её починить, причём такая, которая не вызвана неправильным управлением.... Ведь всё это есть в ZDSim, зачем нам его копировать в этой области?
__________________
местный зомбяк

Последний раз редактировалось TRam_; 13.11.2011 в 23:37.
TRam_ вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо TRam_ за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА