Там подпись у кого-то была, что РЖД заботится о своих пассажирах. Вот пример заботы. Зима. Поезд Пермь-Приобье. в Перми -25С дальше на север холоднее, вплоть до -40С с Серова электроотопление заканчивается, проводники расчехляют лопаты. Помню в этот рейс (вроде каникулы зимние были ) ставят дополнительный вагон - детский. Сразу выясняется что вагон летний, вода из системы отопления слита, в вагоне иней, через 16ч отправление. Фиг с ним, ночь не поспали залили 400л воды вёдрами. чтобы хоть как-то поднять температуру в вагоне, топили 3ч дровами, ни у кого дров не стало, некоторые оставили для растопки титана. Пока топился дровами, таскали уголь вёдрами ( стояки пустые, на пто сказали что трактор не подьедет, таскайте сами ). Натаскали 300кг угля ( два стояка ). Всё сделали, в вагоне тепло, внутри стало всё таить и капать из всевозможных мест. Дождались отправления ( электровоза с его электроотоплением ), и, всё, поехали. в пути выясняется ещё, что отсутствует теплоизоляция.В последнем купе (плацкартник) офигенная щель между рамой окна и корпусом вагона. Стекло сразу заледенело, уткнули тремя одеялками, всё равно приходилось каждые пол часа выметать снег. С электроотоплением в вагоне градусов 19-20 держалось. Но на угольном выше 18 не поднималось. В топке как в аду полыхает, котёл чуть-ли не кипит, а в вагоне дубак. Пассажиры спят, укрывшись матрасами, в последнем купе метель.И это не еденичный случай... Вот она, забота о пассажирах
__________________
...при такой скорости покрышки продержатся 50 мин, но это нормально, так как топлива хватит только на 12...
(TopGear)
|