Показать сообщение отдельно
Старый 12.11.2011, 03:11   #5
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Oleg Izmerov Посмотреть сообщение
На мой взгляд, локомотивы серии 2ТЭ10* модернизировать уже поздно, это имело смысл делать где-то в 90-е годы. Сейчас, на мой взгляд, имеет смысл проводить модернизацию 2ТЭ116, ТЭП70 и М62, причем последние - для последующего использования в качестве универсальных тепловозов 1500-2000 л.с. для малодеятельных линий. Ну, и модернизировать все маневрово-промышленные, в связи с консервативностью их решений.
Коллега ну 2тэ110 не моложе тех же самых 2тэ10 это факт, а потом что делать нам где 2тэ116 отродясь небыло? Кстати раскажу один случай по поводу ТЭП70БС, пригнали такой тепловоз в депо Борзя для вождения пасс поездов, но не пошёл он там, а всё потому что мощности много,а буксует сильно... перевал как ни как=( Вот и ходят теперь там старые добрые 2тэ10мк
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА