Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2011, 20:15   #4
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
Есть рынок вторичных локомотивов as is, есть рынок "производителя" (когда старые локомотивы, так или иначе, идут зачетом производителю за новые, подвергаются омологации и ждут своего покупателя).
В любом случае, то-есть, если оставим Буркхардта в покое, за рубежом распространены как модернизация локомотивов, так и покупка подержанных.

Вопрос в том. что именно модернизировать.

На мой взгляд, локомотивы серии 2ТЭ10* модернизировать уже поздно, это имело смысл делать где-то в 90-е годы. Сейчас, на мой взгляд, имеет смысл проводить модернизацию 2ТЭ116, ТЭП70 и М62, причем последние - для последующего использования в качестве универсальных тепловозов 1500-2000 л.с. для малодеятельных линий. Ну, и модернизировать все маневрово-промышленные, в связи с консервативностью их решений.

Что же касается новых тепловозов, то здесь РЖД прежде всего надо вновь определиться с тем, что именно нужно для тяги и пересмотреть типаж, вернув в него шестиосные машины 4000 л.с. на секцию и восьмиосные 8000 л.с. на секцию. В связи с появлением АТД советский типаж оправдывает себя в большей степени, с корректировкой силы тяги в продолжительном режиме соответствующих типов в сторону увеличения.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Oleg Izmerov за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА