Показать сообщение отдельно
Старый 11.11.2011, 13:05   #88
Seafarer
Матёрый пользователь
 
Аватар для Seafarer
 
Регистрация: 02.11.2009
Адрес: Одесса
Сообщений: 712
Вы сказали Спасибо: 496
Поблагодарили 218 раз(а) в 107 сообщениях
Seafarer стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Seafarer с помощью ICQ Отправить сообщение для Seafarer с помощью Skype™
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Raul Посмотреть сообщение
Приветствую, смотри в .sd файл твоего объекта. Если прописано:

ESD_Alternative_Texture ( 0 )
задействована будет только базовая - летняя текстура (папка Textures)

ESD_Alternative_Texture ( 1 )
базовая и зимняя текстуры - ACE файлы в папках:
Textures
Textures\Snow


ESD_Alternative_Texture ( 252 )
все сезоны, текстуры в папках:
Textures
Textures\Snow
Textures\Spring
Textures\Autumn
Textures\Springsnow
Textures\Autumnsnow
Textures\Winter
Textures\Wintersnow


ESD_Alternative_Texture ( 257 )
базовая, ночная, зимняя текстуры
Textures
Textures\Snow
Textures\Night
Спасибо, внес ясность...С Уважением...

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Seafarer Посмотреть сообщение
Доброй ночи, Господа...
Может кто подскажет - где-то на форуме я давно читал, что можно текстуру земли прямо в редакторе красить ЧАСТИЧНО...Т.е, выбрав текстуру, в окне редактирования текстур выделяешь сектор курсором и меняешь ее цвет(я так понимаю)...Только не получается...К чему спрашиваю - у меня в маршруте очень много полей и маршрут детализирован, подогнать поля по тайлам - задница, не практично и не реально...Вот и думаю, каким образом красится текстура, дабы сделать точное разделение: полотно - лесополоса - поле...
Если не нашел тему соответствующую - извините...
С уважением...
Ау-у, Ребята, отзовитесь...Подскажите пожалуйста...
__________________
www.di.fm
Seafarer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА