Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  TRam_
					 
				 
				На 1524 трясло намного больше, чем на 1520. Ну и износ колёс бы другой - возникало углубление между гребнем и основной поверхностью катания, а не равномерный износ всего обода (как сейчас) 
			
		 | 
	 
	 
 Вообщето подрез гребня (углубление между гребнем и поверхностью катания) стал чаще возникать именно после перехода на 1520, а не наоборот. 
только что об этом вроде говорили...
		  
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
				!!Russian Railways Forever!! 
МТЖДТ им. Ф.Э. Дзержинского, ПС12->ПС42 (1999-2003), Славное депо Николаевка ЛВЧД-4 (2003-2006)
			 
		
		
		
		
	 |