Мы уже год ездим с этой штучкой. У всех машинистов по две персональные флеш-карты для записи в одну и другую сторону.
Выдергивать провода и тому подобные вещи творить не советую, все это запишется на блок и когда машина зайдёт в ремонт, придет дяденька с ноутбуком и скачает все что там записано. А там будет видно даже время когда и во сколько РПЛ вывели из строя.
Можно конечно, как многие советуют, залепить чем-нибудь микрофон, но слышно все-равно может быть, да и могут ещё потом посмотреть запись за весь период, а там будет, что например до 10:00ч. машиниста слышно, а потом до 18ч никого, а далее опять все слышно. То есть один не залеплял, а другой залеплял. И вычислят сразу кто ехал в это время и залепил микрофон или ещё чего там натворил. На некоторых машинах (их большинство у нас) к сожалению слесаря, то ли от безграмотности, то ли от ненавести к локомотивным бригадам или ещё по каким причинам программируют РПЛ так, что оно пишет даже через радиотрубку (её можно выдернуть и никто не узнает об этом, да и помех там много, всё равно не разобрать) или микрофон горит почти постоянно(включая зеленый сигнал), что сильно напрягает. Кстати видно когда оно пишет по двум индикаторам (лампочки зелененькие на блоке РПЛ).
Так что проще сказать регламент, тем более если РПЛ пишет только при смене огней, чем потом слушать истеричные крики разных элементов, считащих себя умнее и главнее всех на свете.
|