Сделал перегон на Парголово до нижней его точки на отметке 13 Км, перед тем как подниматься решил проверить стрелки Шувалово на всякий случай, раз есть куда дальше ехать, мало-ли сцепки рвет, я потом повешусь

.
В результате по "чистым" путям прошел первый грузовой от Удельной до почти половины перегона на Парголово.
На втором скрине спереди слева немного видна ветка с Парнаса, входящая в главный ход, построенная по маркерам, она еще не перенесена т.к. будет только на отметке 13,8 Км - вот так вот врет MSTS по сетке координат, уже почти 800 метров, плюс смещение главного хода на 400 м.
PS Не представляю как можно строить быстро, пока вычислишь уклон в черновике, пока воссоздашь в чистом, потом линейки, пикеты, двукратная проверка перед километровыми (потом под ними хреново переносить пути) - бац уже вечер

.