Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2011, 00:54   #2527
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio Посмотреть сообщение
Уважаемый Михаил Юрьевич, наверное, и имел ввиду программный "неразворот реверсора" - вроде рукятку повернул, а команда не проходит...
Цитата:
Сообщение от alexcat Посмотреть сообщение
Ни разу не слышал, под реверсором обычно силовой аппарат понимается. Да и Михаил Юрьевич явно не реверсивный вал имел ввиду.
В принципе да, имел в виду именно что команда не проходит. Просто сказать не разворот реверсора как то привычнее. А вот по какой причине, хрен ее знает. На контроллере все должно было замкнуться. Я уже писал, скатывался по уклону, рукоятка мощности была и в предварительном и в тяге. Если бы контакты не замкнулись, то при скорости 2км/ч КЛУБ дал бы команду на ЭПК на непрерывный свисток. А так КЛУБ видит что в тяге, а ее нет. Переводишь реверсивную рукоятку назад, все едет, опять вперед, не едет. Тупо не задается сила тяги. Минут через 20 заработало, само. У меня было уже так, но перезапуск СУЭ это проблему тогда решил. А сейчас два раза перезапускал, не помогло. САУТ был выключен, он, в принципе тоже мог команду на запрет тяги давать. Но в этом случае горел бы значок "Запрет тактирования", чего тоже не было. Армянские загадки.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА