Показать сообщение отдельно
Старый 09.11.2011, 12:09   #2510
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Xenomorph Посмотреть сообщение
Михаил Юрьевич, как кстати сгоняли вчера на Воронеж, 005 не брыкалась ? ( вопрос по существу , без подкола, так как ни в коем случае не принимаю сторону ТЧ-1 и ТЧ-18, просто за ЭПешки обидно.)
Решила загадать армянскую загадку, когда в Воронеж приехал. Отцепился, заехал за сигнал, поменял кабину "паровоз" решил побастовать. Поднялась, завелась, а вот ехать не хочет. Ручку тяги переводишь, а задатчик стоит на нуле. Причем назад едет, а вперед не желает. Сам контроллер не виноват, так как в депо скатился естественным образом, по уклону. Если бы не было контакта в контроллере, то КЛУБ сорвал бы, решив, что происходит скатывание. Дважды СУЭ перезапускал, один раз с пульта, один раз через АЗВ. Бастует, зараза. Дали в голову ЧС4Т, затащить на тракционный путь и на тот случай, если не заработает, что бы на ней с 45-ым уехать. Пока машинист с ЧС4Т менял кабину, мозги у ЭП10 встали на место и все пришло в норму. Так на ней нормально и уехал, до самой Москвы никаких сбоев. Что это было, ума не приложу. Никаких диагностических сообщений о неисправности не было. Просто тупо не задается тяга и все. Может реверсора не разворачивались? Больше ничего на ум не идет.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Этот пользователь сказал Спасибо Colonel_Abel за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА