ak47cccp, Да пожалуйста!
Ты только сначала сделай весь трафик, а потом отрегулируй скорости впередиидущих у игрока (возможно только первого, который всех придержит и последним отвалит на боковой), чтоб не получилось так, что после открытия движения они разбежались как тараканы

, MSTS управляет составами сверх эффективно, про это даже тема отдельная была.
И за ними без их коррекции (первого) возможно, будет не угнаться при всем желании

.
Проще говоря, нужно экспериментировать, если они следуя друг за другом будут придерживать игрока, тогда он оценит и сразу заметит их отвал на боковые, затем упрется в хост тому, который был первым, это и есть освободившееся окно в 2-3 блок-участка.
По встречному держат ремонтники, по нашему пути можно просто поставить первый трафик на точку, за 3-5 составов впереди игрок при всем желании его остановку и старт там не увидит, а если и увидит ничего удивительного, что после окончания рихтовки первый поезд пошел через аварийный участок.
Главное, чтоб старт этого первого впередиидущего трафика (который придерживает все остальные и игрока в т.ч.) с точки перед аварийным участком произошел одновременно или на пару сек раньше отправления самих ремонтников по встречному пути.
PS Если будут трудности - спрашивай, что знаю подскажу.