Показать сообщение отдельно
Старый 08.06.2008, 13:37   #36
Zabor
Разработчик
 
Аватар для Zabor
 
Регистрация: 01.02.2008
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 18,938
Вы сказали Спасибо: 11,499
Поблагодарили 10,291 раз(а) в 3,846 сообщениях
Zabor хороший собеседник
По умолчанию

ak47cccp, Да пожалуйста!

Ты только сначала сделай весь трафик, а потом отрегулируй скорости впередиидущих у игрока (возможно только первого, который всех придержит и последним отвалит на боковой), чтоб не получилось так, что после открытия движения они разбежались как тараканы , MSTS управляет составами сверх эффективно, про это даже тема отдельная была.

И за ними без их коррекции (первого) возможно, будет не угнаться при всем желании .

Проще говоря, нужно экспериментировать, если они следуя друг за другом будут придерживать игрока, тогда он оценит и сразу заметит их отвал на боковые, затем упрется в хост тому, который был первым, это и есть освободившееся окно в 2-3 блок-участка.

По встречному держат ремонтники, по нашему пути можно просто поставить первый трафик на точку, за 3-5 составов впереди игрок при всем желании его остановку и старт там не увидит, а если и увидит ничего удивительного, что после окончания рихтовки первый поезд пошел через аварийный участок.

Главное, чтоб старт этого первого впередиидущего трафика (который придерживает все остальные и игрока в т.ч.) с точки перед аварийным участком произошел одновременно или на пару сек раньше отправления самих ремонтников по встречному пути.

PS Если будут трудности - спрашивай, что знаю подскажу.
Zabor вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА