Показать сообщение отдельно
Старый 08.11.2011, 10:13   #24
Quadroman
Заблокирован
 
Регистрация: 08.07.2010
Сообщений: 851
Вы сказали Спасибо: 10
Поблагодарили 1,063 раз(а) в 225 сообщениях
Quadroman нейтрален(-на)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от TRam_ Посмотреть сообщение
придумай там свои коэффициенты
Любое изменение скрипта лока, вплоть до добавления лишнего пробела - его смерть. Скрипт ломается. Коэффициенты можно вписывать разные, высматривая в игре высоту прыжков и колебания лока в стороны. Это не сложно. Но как сделать, что б скрипт не слетал при любом вносимом в нём изменении.
Quadroman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА