Жалко, что так недолго продержалась.
Но пример интересный.
Не запускается ТПР2.
Это сообщение наверняка фигурирует в официальных документах, как причина непланового ремонта.
И получается, что опять во всем виноват ТПР2.
В первые годы эксплуатации это было повальное явление.
При любой неисправности виноваты либо система управления, которая не дает запускать электровоз, или преобразователь, который не запускается. И все это адресовалось автоматом к Бомбардье.
И после прочтения таких справок у любого, конечно, скложится впечатление, что Бомбардье поставила барахляное оборудование.
А то, что "собака зарыта" совсем в другом месте - это нужно было постоянно с боем доказывать.
Интересно, как теперь это все будет выглядеть, с учетом подписания сервисного контракта с Бомбардье.
|