Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio
Если закреплён на машине, то всю эту тряхомудию можно было разобрать и собрать заново, оставив только то, что действительно нужно - например, контроль тока в силовой цепи, чтобы не лазить в шкаф к амперметрам, когда ещё РПДА не было и прочие маленькие "удобности". Теперь уж всем руки поотбивали, мало кто с машинами занимается.
|
Что и было сделано

Натрахася с этими реле по-настоящему.
Цитата:
Теперь уж всем руки поотбивали, мало кто с машинами занимается.
|
Цитата:
Питерских за это уважаю, за тачками следят!
|
Да ещё копаются (в противном случае будешь ездить с сюрпризами, как то пропадание питания на провде 40н

) Подлость та ещё, когда на самом переходе...ну вы меня понимаете
Тут то речь шла о другом - на кой хрен
столько всего на один светодиод то заводить, вот что странно. Ровно как и то, что напряжение КС под каждое сиденье в вагоне пихать. Благо на ЭД4м 300х номеров это исправили.
Цитата:
А в каком простите автомобиле есть целый минусовой провод?
|
Не, Shney, не на самом автомобиле. А на всех реле на наших машинах. Обрати внимание - на минус зажим всегда 30. Плюсовой -15. На классике так везде. за зубила и новые ВАЗы не скажу. А вот на классике так. Даже не генераторе клемма, от выпрямителя которая, и она же на щётки регулятора, всегда 15 а та, что на кузов -30. Вот что имел ввиду.