Цитата:
	
	
		
			
				
					Сообщение от  alexcat
					 
				 
				Во-первых, разве экстренное торможение не есть управление тормозами? Во-вторых, если мне не изменяет склероз, КЛУБ умеет выполнять и служебное торможение, не? Ну а в третьих, по неофициальным слухам, в реальности все было иначе: впереди идущий поезд остановился по неисправности дизеля, бригада прохлопала ушами, допустила истощение тормозов, и поезд покатился назад. 
			
		 | 
	
	
 Я всегда считал что управление это прежде всего контролируемый процесс, экстренное торможение в этом случае вроде как и контролируемое, а вроде как и нет, вобщем спорный вопрос, но вашу точку зрения я не опровергаю.Первый  раз слышу что КЛУБ делает СТ, спрашивается как? через ЭПК что ли

 САУТ вот этот действительно управляет, а КЛУБ нет. А дизель заглох какой? GE или нет?