Цитата:
Сообщение от Combine
375, скорее всего, не заклинило, а просто не было цепи до него. А заклинив реле, ты лишил электровоз всей защиты. Нельзя так.
|
Конечно же нельзя. Неисправность была в том, что, как-бы "бригада сдававшая электровоз" оставила 375 реле в подпёртом состоянии и
оно не включалось. Перемычки не помогали, в конце концов просто открыл шкаф и просто потормошил его мышкой, после чего всё заработало

.
Цитата:
Сообщение от Combine
Если отключить все двигатели тележки их 071-ми, то должен собраться шунт воздухоструйного реле. Если отключить один или два, то, соответственно, будет бить ГВ через РВ контроля вентиляторов.
|
Ведь в том то и вопрос: почему ГВ выбивает при останове вентилятора
даже при всех включенных 071?
Кстати, локомотив не простой ЧС4, а КВР, - может быть там просто нет этой самой шунтировки?
Или же на схеме просто неверно изобразили контакты 071: вместо НЗ нарисовали НО, -
тогда всё логично...