Цитата:
Сообщение от Nomen Nescio
Да, господа, я с вами полностью согласен. Латиница и госстандарт уже лучше выглядят, чем просто цифры.
Ригу привёл в пример, так как, на мой взгляд, обозначения в схемах их поездов (а по наследству у Демихов и Торжка) весьма удачно проработаны. В качестве примера - одно из самых громоздких обозначений на ЭР2Т: "ПЛКТ1" - почти сразу понятно, что это дополнительный повторитель линейно-тормозного контактора. Из такого обозначения видно какую функцию несёт данный аппарат. Это хоть чуточку, но удобнее даже ГОСТовских обозначений.
Нумерация проводов у рижан тоже неплохая - номер провода от аппарата к аппарату в пределах функциональной цепи не изменяется, меняются только буквенные индексы при нём. Исключения конечно есть, но они логичны. 
|
Коллега, вот тут на все 100 проценнтов верно. Кстати! Вот ещё вопрос - ПОЧЕМУ даже в машине Плюсовой контакт - провод 15, а минусовой - 30. Все сигнальные, на лампочки, ТОЖЕ 60е номера. Это что, стандарт такой?
А по теме -да, на МВПС самое удачное обозначение. И провода тож пронумерованы удобно.