07.11.2011, 14:35
			
			
		 | 
		
			 
			#109
			
		 | 
	
	| 
			
			 Матёрый пользователь 
			
			
			
				
			
			
				 
				Регистрация: 20.09.2009 
				Адрес: Шилка, Забайкальский край 
				
				
					Сообщений: 921
				 
				 
		
	Вы сказали Спасибо: 49 
	
		
			
				Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 
 		
				
				
				
				     
			 
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
				 
				
			 
			 
			
		
		
		
			
			
	Цитата: 
	
	
		
			
				
					Сообщение от  SKY LINE
					 
				 
				Очень занимательная дискуссия.  Попробую  вставить свои 5 копеек. Вот идет тут разговор, я бы даже сказал спор о том, что же лучше, наш или забугорный.  Мое мнение такое, что если закупать двигатели или даже ПС иностранного производства, то это должны быть закупки не единичные, как в случае с данной модернизацией 2тэ10, а массовые, причем эксплуатация данной партии должна быть не рассредоточенная по всей сети, а локальная, ведь под эту технику надо обучить ремонтников, что бы было кому это все дело обслуживать, должны быть договора готовые на поставку запчастей, то есть должна быть создана инфраструктура. Только в этом случае затраты будут оправданы. и не важно, какой это регион, потому, что если все это не соблюсти, то техника просто загнется и все, и будет еще хуже чем с нашими. А вообще ничего плохого в заимствовании нет, если конечно заимствуется лучшее. 
			
		 | 
	 
	 
 Тут хорош пример Китая, этой стране вообще всё до одного места они копируют всё, тырят все технологии, производят тоже всё и продают по всему миру, а мы как производили жигули так и ездим на них... ну что тяжело скопировать иномарку пусть даже начала 2000х годов? а локомотивы? да пусть покупают,копируют, своё что то дорабатывают, но производят У НАС В СТРАНЕ... я не хочу например работать на локомотивах постройки Китая, а ведь они с паровозов пересели на электровозы и очень быстро нас догнали... и уже перегнали  
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
	
		 
		
		
		
		
		 
	 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 |