Да, согласен, обозначать реле по номерам - это плохо и тупо. Но там всёравно все блокировки подписаны.
Например смотрим Х-Т на чс4т как развернуть:
Вентиль Т получит питание с контакта реле 327, через замкнутые блокировки ЛК (По нашему - он выполняет функцию ЛКТ, А реле 327 получит питание, в свою очередь, после включения пневмокаонтакта 350. (По-нашему - это АВТ). А он закнётся после появления в задатчике воздуха.
Ну это я просто пример привёл, за точность не ручаюсь, ибо смотрел по цветосхеме с журнала ЭТТ (За заводской лезть мега-лень)
__________________
В ангаре:F-15c, СУ-27, СУ-25Т, МиГ-29С.
"Да и хрен с ней с этой рацией! Горизонт держи, б*я!!"(с) лётный инструктор
|