Показать сообщение отдельно
Старый 07.11.2011, 11:17   #69
Mr. Angelo
Админ сайта RRS/RailUnion
 
Аватар для Mr. Angelo
 
Регистрация: 11.04.2007
Адрес: Тюмень
Сообщений: 658
Вы сказали Спасибо: 128
Поблагодарили 128 раз(а) в 60 сообщениях
Mr. Angelo стоит на развилке (репутация по умолчанию)
Отправить сообщение для Mr. Angelo с помощью ICQ
По умолчанию

alexcat, ну вот вы сами и ответили на свой вопрос, почти. В рамках цикла ТО-1 на дымность выхлопа повлиять нельзя... а дурная езда - вполне может повлиять вообще-то. Но я имел ввиду немного другое: на закрепленных машинах есть старший машинист, когда машина встает на ТО-3 и ТР-ы - то старший машинист приходит в депо и въедливо интересуется протеканием ремонта или обслуживания, попутно выдвигая претензии (если конечно оно ему надо) ремонтникам. Совместно и доводят до ума. К закрепленным машинам и у начальства другое отношение - короче говоря ими дорожат. А не закрепленные машины - бригада как поездила так поездила, на ТО-3, ТР как сделали так сделали, начальство понимает что никого конкретно ответственного за них не назначишь, на ВКО и ОКО спрос с бригады только за внешний вид, и то в пределах разумного.
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы.
Mr. Angelo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА