alexcat, ну вот вы сами и ответили на свой вопрос, почти. В рамках цикла ТО-1 на дымность выхлопа повлиять нельзя... а дурная езда - вполне может повлиять вообще-то. Но я имел ввиду немного другое: на закрепленных машинах есть старший машинист, когда машина встает на ТО-3 и ТР-ы - то старший машинист приходит в депо и въедливо интересуется протеканием ремонта или обслуживания, попутно выдвигая претензии (если конечно оно ему надо) ремонтникам. Совместно и доводят до ума. К закрепленным машинам и у начальства другое отношение - короче говоря ими дорожат. А не закрепленные машины - бригада как поездила так поездила, на ТО-3, ТР как сделали так сделали, начальство понимает что никого конкретно ответственного за них не назначишь, на ВКО и ОКО спрос с бригады только за внешний вид, и то в пределах разумного.
__________________
Нам не нравятся те, кому не нравимся мы.
|