Показать сообщение отдельно
Старый 06.11.2011, 10:53   #2499
SVP
Опытный
 
Регистрация: 31.01.2009
Сообщений: 299
Вы сказали Спасибо: 4
Поблагодарили 159 раз(а) в 45 сообщениях
SVP стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Думаю, примерно так оно и будет.
Цифровая система связи у РЖД уже есть.
Осталось дополнить ее распределенной сетью радио связи с мобильными объектами.

Но над созданием именно сетевой системы диагностики все равно придется поработать. Потому что она дает очевидную выгоду, когда обработка диагностических сообщений до уровня выводов, что конктретно нужно ремонтировать, деается автоматически, быстро и с гарантией близко к 100%.
Если для ремонта привезли одну железку, а реально нужно менять другую, экономический эффект от такой системы будет существенно отрицательный.

А для этого нужны серьезные проработки таких алгоритмов анализа. Потому что фактор случайности в отказах присутствует в той или иной степени всегда.
И всегда присутствует некая индивидуальность в каждом отказе в смысле развития процесса отказа, а, соответственно, и полученных диагностических данных.

Ну и конечно всегда остануться какие-то особые случаи, когда компьютерный анализ будет бессилен, и будет нужен живой специалист очень высокой квалификации.

В той же Италии в этой системе (я говорю о системе, созданной для своих электровозов компанией Бомбардье) на сегодня разбор примерно 90% отказов делается автоматически, и 10% требует привлечения специалистов. И таких специалистов на всю систему работает 2-3 человека. Они же постоянно совершенствуют и комплекс алгоритмов автоматического анализа по мере накопления опыта.
SVP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА