Shimanski, окна по прежнему просвечивают, даже если я линкую внутренние к внешним и назначаю обоим материалы с названием AlphNorm2s и AlphNorm3s соответственно (ведь меньший номер виден через больший, правильно?)
Кстати, при конверте из Зд макса через MSTSConv не надо даже линковать их между собой, просто называешь материалы как я написал выше и всё работает. Но я отказался от MSTSConv из-за того что он искажает текстуры и куда-то девает некоторые бросающиеся в глаза полики.
А вы не знаете, с чем может быть связана следующая проблема? —
Там некоторые детали сделаны ОДНОБИТНОЙ альфой, и в местах прозрачности просвечивают детали отекстуренные материалом SolidNorm (а другие сделанные альфой детали не видны, такие как бандажи колёс например). Опять же, с MSTSConv такой фигни не было...
P.S. а может мне перестать мучиться и делать модель сразу для РВ? (там есть плагин для прямого конверта из 3д макса) Меня так утомили эти проблемы с конвертом в МСТС...