Штук пять постов вполне достаточно. Пробовали как-то отключать автобан - чистить форум желающих не хватило. 
Если реально нечего сказать осмысленного - обычно требуется читать, а не писать. Если опытный разработчик регистрируется и хочет начать со своих Крутых Скринов - ну можно написать админам, описать свои планы поначалу без ссылок и т. д. Большинство же как-то преодолевает эту проблему. Некоторым мы помогаем и накручиваем счетчик, убедившись в адекватности новичка. 
Насчет скрипта - это не ко мне. Наверное реально так сделать, не знаю насколько капча сейчас эффективна. 
 
Добавлено через 20 минут 
Что же касается новичков вообще - это вопрос не автобана, а более широкий. 
Теоретически надо быть дружелюбными и помогать им, согласен.  
Но первые вопросы обычно у всех схожие и если порыться, то можно найти готовый ответ. А ещё есть такие (не все, к счастью) - ты человеку помогаешь разобраться, а он вообще думать перестает. 
Не, ну можно "карантин" устраивать (кто тут ещё помнит старый форум RRS?), но это же не выход. 
Единственная нормальная идея на сегодня - расширять FAQ. Это в планах. Помогайте, права желающим дают (см. соотв. тему). 
Есть другие предложения?
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
				  
				
					
						Последний раз редактировалось E69; 05.11.2011 в 21:10.
					
					
				
			
		
		
	 |