Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2011, 15:29   #2493
Colonel_Abel
Заслуженный машинист форума
 
Аватар для Colonel_Abel
 
Регистрация: 18.06.2007
Адрес: Щербинка ИЦ ЖТ АО ВНИИЖТ Помощник машиниста электровоза
Сообщений: 9,464
Вы сказали Спасибо: 15,556
Поблагодарили 8,844 раз(а) в 3,119 сообщениях
Colonel_Abel стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
А вот с переключателем рода тока и УКРТ проблем было много, и они не исчезают.
.
Единственный раз, когда на ЭП10 заказал вспомогательный и дождался его, так как дожидаясь, устранить неисправность не получалось. Но на ошибках учатся. При повторном аналогичном случае, при выключенной АБ, несколько раз попытаюсь вытащить-вставить управляющий блок. Если проблема с разъемами, то может помочь. А так, обычно, хоть на двух двигателях и одном ВПр и компрессоре уезжал. Ничего не сделаешь если откажут сразу ТпР1 и ТпР3, так как останемся без обоих ВпР. Вот тут явная недоработка. Надо было резервировать схему так, что бы при отказе Тпр1 или ТпР3 питание, связанного с ним ВпР, переводить на ТпР2, а не тупо отключать ВпР и оставлять в работе только один.
__________________
Россия была, есть и будет Империей. И не важно как обращаются к Императору, Ваше Величество или товарищ Генеральный Секретарь.
Colonel_Abel вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА