Показать сообщение отдельно
Старый 05.11.2011, 04:26   #23
Jrvin
Матёрый пользователь
 
Аватар для Jrvin
 
Регистрация: 20.09.2009
Адрес: Шилка, Забайкальский край
Сообщений: 921
Вы сказали Спасибо: 49
Поблагодарили 146 раз(а) в 73 сообщениях
Jrvin стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Коллега вы как GE сравниваете морально устаревший дизель 10д100 и 7FDL12, но ведь речь то шла о модернизации!!! вы же не заменяете 10д100 на 10д100м, а заменяете его на 5д49 или 7FDL12 отсюда и мои сравнения. Менталитет насчёт солярки не причём... это ещё один + в пользу 5д49 и минус в сторону 7FDL12. А вот статья для размышления, нашёл на просторах сети:

Победа компании «Дженерал Электрикс» в тендере для ЯЖД вызывает вопросы к гендиректору компании Василию Шимохину

ПРО-РЖД

В Якутии разгорается скандал вокруг результатов тендера на модернизацию тепловозов для железной дороги. Неожиданно для наблюдателей победу в нем одержала американская компания «Дженерал электрик», которая намерена «обновить» локомотивы при помощи двигателя, разработанного еще пятьдесят лет назад.

«Железные дороги Якутии» (ЖДЯ) - государственная компания. Чуть больше половины ее акций находятся в федерально*й собственности, остальные – в собственности республики. Республиканская железная дорога не входит в структуру ОАО «РЖД» и это самым негативным образом отразилось на состоянии ее инфраструктуры. Зная, что компании предстоит в скором времени перейти под контроль РЖД и опасаясь за свои теплые места, руководители ЖДЯ решили, наконец, обновить локомотивный парк. Они объявили тендер на модернизацию тепловозов, центральной частью которого должна была стать ремоторизация – замена изношенных дизельных двигателей на новые. Деньги на модернизацию выделило республиканское правительство.

Тендер оказался очень странным. Дважды конкурсная комиссия не могла определить победителя. В первый раз оказалось, что предложенная максимальная цена недостаточна и желающих выполнить работу не нашлось. Во второй раз, когда за те же деньги (70 млн. рублей) было предложено модернизировать не четыре, а только три локомотивные секции, желающие нашлись. Ни один из них, правда, в результате не стал победителем – при подведении результатов по формальным основаниям они были дисквалифицированы. Только после того, как с третьей попытки контракт получила «Дженерал электрик», ситуация стала проясняться. Картина открылась неприглядная.

В тендере победил участник, который предложил самый дорогой контракт и наихудшие технические условия. Американская компания будет монтировать на локомотивах двигатель 7FDL, разработанный по ее заказу в 50-х годах прошлого века. «Дженерал электрик» давно пытается «пристроить» его в России. Дизель настолько устарел, что не соответствует современным экологическим и санитарным нормам, принятым в США и странах Евросоюза. Масштабные поставки в Россию (американская компания готова даже организовать в нашей стране «отверточную» сборку) – это последний шанс не только для 7FDL, но, возможно, и вообще для дизельного подразделения «Дженерал электрик». Для компании, которая занимается преимущественно производством электрооборудования это непрофильный актив. На рынке давно курсируют слухи о его возможной продаже или закрытии.

В Якутии американский дизель победил даже несмотря на то, что неоднократно проигрывал на сравнительных испытаниях российским разработкам. Инженеры-железнодорожники знают, что 7FDL проигрывает современным отечественным двигателям и по экономичности и по чистоте выхлопа. Американский дизель требует больше машинного масла, причем тех типов, которые в России не производятся. Во время испытаний в зимних условиях у него «зависал» компьютер, он глох и тепловоз приходилось тянуть на станцию при помощи отечественной техники.

Возникает вопрос: как такой двигатель мог победить в честном конкурсе? Появляется подозрение, что кто-то был очень заинтересован в результате. Вот только кто? Возможно, этот вопрос следует переадресовать руководству ЖДЯ и лично гендиректору компании Василию Шимохину.

По ходу дела возникают и другие вопросы. Например, почему условия тендера не соответствовали законодательству о госзакупках. Закон требует, чтобы государственный заказчик выставлял потенциальным исполнителям четкие единые требования, а решение принимал исходя только из одного, самого главного критерия - цены. Чиновники из ЖДЯ, вопреки требованиям закона, воспользовались схемой, которая давно доказала свою коррупционность. Они самостоятельно выбрали критерии, по которым оценивали участников тендера и сами же выставляли им оценки. Судите сами: о показателю «гарантийные обязательства» конкурсная комиссия оценила «Дженерал Электрик» снова на «пятерку», а коломенцев – на 4, несмотря на то, что Коломенский завод дал 1,5 года гарантии на тепловоз и 2 года на дизель, а «Дженерал электрик» - 1 год. В результате работы тендерной комиссии получилось, например и то, что «Дженерал электрик» имеет больше опыта!!! в модернизации российских локомотивов, чем отечественные заводы, которые специализируются на этой работе уже много десятилетий. Непосредственно стоимость модернизации у американской компании самая высокая - 67189500 рублей. В то время как предложения других участников колебались около отметки в 66 млн. На самом деле «Дженерал электрик» получит еще больше. Накануне подведения итогов ЖДЯ арендовали у американской компании по явно завышенной цене (миллион долларов) еще одну локомотивную секцию (ту самую, по результатам испытаний которой ОАО «РЖД» отказалось от модернизации своих тепловозов с использованием американск*ого дизеля). На этот раз без всякого тендера.

Результатами такого сомнительного «тендера» должны заинтересоваться компетентные российские ведомства. Счетная палата и Федеральная антимонопольная служба просто обязаны будут начать проверки. Г-н Шимохин, благодаря которому республика оказалась ославленной на всю Россию должен объясниться.

Моё мнение если подтвердится факт взятки то за это надо растреливать, хватит уже страну подставлять... наживаться...

Последний раз редактировалось Jrvin; 05.11.2011 в 04:29.
Jrvin вне форума   Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Jrvin за это полезное сообщение:
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА