Показать сообщение отдельно
Старый 03.11.2011, 01:19   #3549
Сергей79
Матёрый пользователь
 
Аватар для Сергей79
 
Регистрация: 24.02.2011
Адрес: Карелия
Сообщений: 1,726
Вы сказали Спасибо: 3,979
Поблагодарили 1,918 раз(а) в 569 сообщениях
Сергей79 стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Im-Ho-Tep Посмотреть сообщение
От окурка - вряд-ли (особенно, учитывая время года).
А там, часом, не теплотяга? - а то есть мнение, что загорелось от тепловозного выхлопа, при условии что вагон с пиломатериалами был в голове поезда и без прикрытия (пожароопасность от тепловоза сохраняется до 60 м).
Ну насчет искры от тепловоза не знаю. У меня в Карелии живут родители, и вдоль поселка проходит одноколейная ветка, а в поселке работал леспромхоз, там таскали грузовые в основном 2М62, или 3М62 (правда для меня, мелкого, было всегда загадкой, зачем прицепляют к составу из 40-45 вагонов с древесиной 3 тепловоза, причем 3-хсекционник нередко забирал от нас 25-30 вагонов с лесом, то есть работал как маневровый. А так как подъезной путь к леспромхозу и нас был "круче крутого", то вагоны хоть со скрипом и визгом поворот проходили, а вот у тепловозов частенько сходили телеги. Но это все OFFTOP). Так вот, перед полувагонами и платформами с лесом не было никаких вагонов прикрытия, и вроде ничего не горело, хотя та же 2-хсекционная Машка, порой коптила так, что с выхлопных труб огонь вырывался. И кстати, вопрос - если идет состав на тепловозной тяге, на тяжелом профиле, и первые вагоны идут с древесиной, то надо подцеплять перед ними вагоны прикрытия?
Сергей79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА