Цитата:
Сообщение от SVP
Сейчас тоже так считается 
Но источником информации о статических и динамических свойствах сопряженных систем является техдокументация на эти системы, стандарты и т.п. И все то, что особенного осталось вне этих документов - и является потенциальной причиной проблемы, с которой можно столкнуться в реальной жизни.
|
Вообще-то ОСРВ должна иметь по умолчанию алгоритмы действий при произвольном нештатном сочетании внешних параметров, выполнение которых не нарушает функционирование системы. Если в документах прописано, что напряжение не более 29 кВ, должна быть определена процедура для случая, если напряжение 30 кВ, и т.п. Если замыкается контакт - определяется процедура для произвольной частоты замыкания/размыкания, и т.п. Более того, обязательным этапом работы должно быть исследование возможностей вывести эту систему из строя внешними воздействиями. Если, к примеру, речь идет о системе связи, исследуется, какими факторами можно ее специально нарушить, и, соответственно, какие меры защиты можно предусмотреть. В этом плане ОСРВ для локомотива ничем не отличается. Просто предполагается, что угроза носит стихийный характер, и не более того.