Показать сообщение отдельно
Старый 01.11.2011, 18:22   #5
Oleg Izmerov
Матёрый пользователь
 
Регистрация: 02.11.2009
Сообщений: 2,350
Вы сказали Спасибо: 13
Поблагодарили 222 раз(а) в 134 сообщениях
Oleg Izmerov стоит на развилке (репутация по умолчанию)
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SVP Посмотреть сообщение
Сейчас тоже так считается
Но источником информации о статических и динамических свойствах сопряженных систем является техдокументация на эти системы, стандарты и т.п. И все то, что особенного осталось вне этих документов - и является потенциальной причиной проблемы, с которой можно столкнуться в реальной жизни.
Вообще-то ОСРВ должна иметь по умолчанию алгоритмы действий при произвольном нештатном сочетании внешних параметров, выполнение которых не нарушает функционирование системы. Если в документах прописано, что напряжение не более 29 кВ, должна быть определена процедура для случая, если напряжение 30 кВ, и т.п. Если замыкается контакт - определяется процедура для произвольной частоты замыкания/размыкания, и т.п. Более того, обязательным этапом работы должно быть исследование возможностей вывести эту систему из строя внешними воздействиями. Если, к примеру, речь идет о системе связи, исследуется, какими факторами можно ее специально нарушить, и, соответственно, какие меры защиты можно предусмотреть. В этом плане ОСРВ для локомотива ничем не отличается. Просто предполагается, что угроза носит стихийный характер, и не более того.
Oleg Izmerov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.01.2007, 12:00  
Яndex
Спонсор
 
 
Регистрация: 01.01.2007
Сообщения: 500


Реклама показывается изредка по случайному принципу
По умолчанию РЕКЛАМА